top of page

Ликвидация


Рано ты меня похоронил! Сначала я тебя закопаю и кол осиновый вобью, шоб ты не вылез! Слышь ты, я уволюсь из УГРО, а пистолет оставлю! И буду стрелять вас по одному или душить голыми руками! Вот как меня вы довели!.

Спасибо третье. Врагам. Я не говорю про наших соперников, я говорю про врагов. Есть кони как кони, есть бамжи как бамжи. А есть просто твари. Вот как во внешней политике есть пиндосы, а есть пшеки и прибалты. И многочисленные чиновники международных организаций с ручными журналистами. Ну то есть англо-саксы и их челядь. Нашему противостоянию с первыми — века. Вторые — шакалы.

Как бы то ни было, кони это старая команда. Да, история попроще, но идёт с тех же лет. Но основу советского футбола всё же составляли, кроме «Спартака», команды поюжнее. Так что оставим первого исторического противника, который прятался в этом сезоне лигой пожиже, отставим коней как врагов, которых мы признали, и поговорим обо всей этой «челяди». Я с большим уважением отношусь к провинциальным командам, которые радуются, когда матч со «Спартаком» выпадает на их День Города. Помню, как в Самаре к нам на дубле вышел на трибуну Начальник областного управления при полном параде и попросил сделать так, чтобы это был праздник для всех. Его проводили аплодисментами. Мы тогда выиграли 3-1, а порядок был. Но мы иногда и проигрываем, потому что против нас кладут все наличные силы. При таком отношении мы сохраняем и уважение, и достоинство. Бывает. Если уважают нас.

Но только попробуйте нас задрать. По городу наши парни в этом случае идут катком. И никакой ярославский ОМОН или сибирская братва это остановить не могут. Если правы мы, то мы — правы. И это очень серьёзно стоит иметь в виду.

— Обратно согласен! А к чему ты полез один на пять стволов?! Народ там с душком, очков не носит. Почему один — как броненосец? — Андрей Остапович, да если б я не взял этих пацанов на бздо, они бы шмалять начали. Сколько бы пальбы вышло — волос стынет. А тут ребенок скрипку пилит, мамаша умирает на минутку…

Не стоит относиться к нам, как к дикарям. Не надо нас на выездах ловить составами. Помню, как-то приехал я в Питер вагоном СВ и иду весь такой красивый по перрону в «Невский Палас» (он тогда так назывался). И худенький лейтенантик интересуется моими документами и целями визита. Так хорошо, что ему легонько было указано, что контингент не тот, что вы ловите, но мои друзья реально провели 6-8 часов в проволочном оцеплении, даже не успев как-то удивить жителей города на Неве. И это огорчительно, потому что либо вы хотите туристов, либо эти самые туристы ставят вас всех в недобное положение. И были те, что просочились и удивили. Всегда будут. И если вам трудно осознать, как это можно всё организовать, поинтересуйтесь у «Краснодара», который регулярно отбирает у нас очки, но перестал даже слышать мат с нашей террасы.

Бывают исключения. Но с этими исключениями мы вполне можем справиться сами. Дайте нам такой шанс.

— Давид Маркович, це не наши… — Я выясню! Я очень выясню!

Спасибо всем командам, что никто в этом сезоне не сдавался. Даже отмеченные безнадежностью, вы бились до конца. И нам было интересно обыгрывать «Томь» так же, как Питер. Это для вас это были игры за «шесть очков», для нас где-то с октября всё это было просто очередные три очка. Но нам было трудно каждый раз. И это прекрасно, потому что мы выросли за этот сезон на две головы во всех этих битвах. А Питеру и нашим оппам с Песков спасибо за апрельские игры, где был только футбол.

Вам было многое позволено по осени. И нас срывало от несправедливостей. Но весной я не почувствовал несправедливости ни на секунду. И там, где мы теряли очки, это мы теряли очки. Образ Галицкого с рукой на точку очень медийный. Но тот пенальти был, а реакция красно-белых в этом первом матче весны это больше про опасливость. Мы побоялись, что так будет в каждом эпизоде. Нет, вы выдержали и не стали «трясти пробирками» в КДК.

Да, остались вопросы, как судили вас в ваших проходных матчах, но это не коснулось нашего с вами противостояния напрямую. И тоже сделало нас сильнее, потому что мы понимали, что терять нельзя ни одного очка.

— Зря вы злитесь… — А я не баба, чтобы злобу по карманам прятать. — Тогда — мир? — Перемирие.

И потому с футбольными нашими оппонентами перемирие. Но это перемирие не касается двух категорий. Судей и комментаторов.

Вы убиваете российский футбол. Вам не приходило в голову, почему наши лидеры, делая реверансы друг другу, дружно вылетели осенью или в первом весеннем туре? Почему две провинциальные команды прошли дальше? Да потому что вы не знаете, что такое правда. Первые для вас всегда правы, а вторые всегда отдуваются.

Вы, комментаторы федерального уровня и такого же уровня судьи… как вам донести ту простую мысль, что продаться за хорошие деньги можно только раз. А дальше и деньги будут другие, и отношение соответствующее. Как вам в голову приходит, что та чушь, которую вы несёте про правила футболы, не будет проверена? Мы знаем, мы видим, мы помним. И то, что «Спартак» только весной начал бить пенальти, не казус. И не надо это так пытаться называть.

Ищем до здрасьте тех уродов, шо подумали — они умнее нас.

Почему вы решили, что когда вы несёте откровенную чушь в микрофон или свистите как Серёжа Иванов, вам всё будет сходить с рук? Русские судьи не нужны уже даже на Кубке Конфедерации. А русские комментаторы не нужны даже при отсутствии альтернативы.

Тина это Тина, тёлочка как тёлочка. Вы же когда-то были мужиками. А стали такими же тёлочками.

Сема, верни награбленное в мозолистые руки. Тебе еще с них кушать — сам подумай…

11 лет назад наш тренер повторил гениальные строки нашего поэта «Но есть и Божий суд, наперсники разврата». Вы и тогда смеялись. В этом смехе вы будете захлёбываться потом, и вам будет не до смеха.

Я не хочу никого судить. Если нам было суждено пройти и и через это, то мы прошли. Нас это не убило, а значит сделало сильнее. А вам с этим теперь жить. И я надеюсь, что ни на одно красно-белое событие теперь не позовут тех, кто славил «самый популярный клуб с Невы» или шутил, как мы наплакали победы. Да, слезами и кровью наших игроков мы залили все стадионы страны. Но это не те слёзы, что весь сезон лились в Питере.

Вбейте себе в мозг — беспределу ша. Погромы прекратить. На улицах должно быть тихо, как ночью в бане. Все вежливые до поносу. Кто-то не понял? Тогда — два шага в сторону, чтоб не забрызгать остальных.

Мы вернулись. И теперь вам надо с этим как-то жить.

Если вы хотите спорта, он есть у нас. Мы готовы доказывать своё первородство снова и снова. Красно-белая семья доказала, что всё существование футбола в стране зависит от нашего состояния. Именно наши матчи собирают аншлаги и телепросмотры. И наши ребята вернут сборную. Дайте шанс русскому футболу. У вас не получилось.

Ну а если нет, то у нас есть, кому доказать наше право.

И если вы про них начали забывать, то зря.

Не доводите до греха.

Есть грамотные люди. Они не хотят, чтобы ихние портреты печатали в газете «Правда», таки имеют право.

bottom of page