top of page

Звезда рок-н-ролла


Звезда рок-н-ролла должна умереть. Аксиома. Проснись, дорогая; прости, что не дал досмотреть Пока ты спала, я тихонько смотался из дома узнать, что есть жизнь и смерть.

Мы играем на похоронах и танцах. Молодые уже не поймут этой смысловой рифмы, но им будет довольно и прямого смысла. Мы, когда-то большой клуб для Европы, стали просто ньюсмейкером даже для России. Нет, надежды, что мы ворвёмся обратно в высшее общество, давно растворились, но опускаться до "Лудогорца" и дальше... это неожиданно. Это просто нищие аристократы, которые присутствуют на званом обеде за еду.

Я устал говорить, что конкретно делает не так Федун. Он довёл ситуацию до такой степени абсурда, что я уже и не знаю, что со всем этим делать и кого звать. Мне очень сильно не нравился Цорн. Я хотел его покритиковать, приготовившись писать про "12 стульев" и про него самого в образе Остапа, но это были уже настолько мыши, что мне стало лень. Да и как-то противно. У меня нет личных претензий к Томасу, чисто поколенческое.. В 1985 году я сдавал Историю КПСС, а рядом сдавал бойкий армянин, и пока я писал, он уже отвечал. Его фразу я помню до сих пор " Работа Ленина "Две тактики социал-демократии в предстоящей революции" была написана в 1918 году". В аудитории повисла звенящая тишина. Преподаватель попыталась взять ситуацию под контроль и переспросила "В каком году?". "В восемнадцатом" ничтоже сумящеся ответил кавказец. Усталая Ольга Ивановна сняла очки, прониквновенно посмотрела на студента и задала вопрос, который я считаю образцом расизма.. "Почему вы все считаете, что у вас всех обязательно должно быть высшее образование?"

Так и тут, просто без расового. Почему вы все так уверены, что у вас получится, когда вы идёте на серьёзные посты? Помните монолог из "Изображая жертву"? Мы же, те, кто серьёзно ко всему этому относится, мы ж ежедневно в истерике бьёмся. Вам же всё похуй, а идёте работать на такие ответственные работы. Серебренников, может, и вор-мошенник, и пидарас-просветитель, но он хоть эти 10 минут снял. А Цорн с Тедеско проебали в 20 раз больше, чем тот, но нет же даже этих 10 минут, чтобы вспомнить. И кто мошенник?

Любая строка - это шрам на лице, след осколка Засев в голове, он не даст никому постареть Пока ты спала звезда рок-н-ролла должна умереть.

Не надо мне рассказывать про "Газпром", заговор и VAR. Это кубок. Если мы выходим против хозяев жизни и хотим заработать решающий пенальти, то мы сумасшедшие. Ну ведь только что же была репетиция. Нам точно так же не ставили на точку, нам отменяли куда менее понятный гол. Вы чего сегодня ждали? Почему Саша в итоге забил то, что не отменяется? Кто вам мешал впятером у двоих мяч даже не отобрать, а отбить, когда нам победный забивали? Нас с "Тосно" или "СКА-Хабаровск" тоже засудили? Почему мы не поступили так, как с "Ахматом"? Неужто в Питере команда сильнее была? Да они с точки в ворота без сопротивления не попадают.

У меня игровых вопросов вагон. И по позициям, и по выбору тренера, и по его влиянию на команду. Какого хрена после забитого мяча команда встала в ступоре и бросила играть? Что он, блядь, показывал там на бровке и кому что доказывал? Но беда-то в том, что нет никакой команды. Я вижу инстаты после игр, я понимаю навыки игроков, я знаю наши тонкие места. Но я вообще не собираюсь лезть туда, где есть специалисты. Я по оргдизайну больше. И что бы ни писали в книжках, эта специализация про то, как заставить реальных людей быть лучше, чем они есть на самом деле. Где-то математическими методами, а где-то и психологическими.

Нашу команду строит ботаник-мизантроп. Он, безусловно, умеет рассчитать модель, подставить навыки, но на поле его юниты выполняют конкретные ограниченные задачи, чётко по указаниям, но это всё не имеет никакого отношения к командной игре, потому что задания у них персональные. И вот по этим заданиям они и существуют на доске. Вы представьте ладью, у которой есть персональное задание занять клетку, а остальное неважно. А рядом такого же слона, ферзя, это не считая молодых пешек. Это ж галимая Лобановщина, и именно её вы теперь защищаете. Я уважаю Лобановского, но очень рад, что его модель у нас в клубе обосралась.

Звезда рок-н-ролла должна умереть без прикола. Три трети пройдя, удалиться в четвертую треть. Сегодня так ярко светит луна над балконом, что больно смотреть На эту картину – кухня; пьяный и голый, закинувшись всем, от чего только можно балдеть Звезда рок-н-ролла допивает ром с колой и должна умереть.

Нельзя продать команду и купить новую. Нет, я понимаю, что нам перед этим сезоном именно это и продемонстрировали, но результат тоже получился показательным. Так что сегодня продавать надо именно лидеров вот этого шапито. Жиго, Джикию, Зобнина, Крала.. Одним словом, лучших, по вашим оценкам, а по моим - те самые неправильные точки сборки. Это именно они обеспечивают этот самый тотальный похуизм на деле и пламенные речи в публичной части. Поверьте руководителю времён ВЛКСМ, это самые страшные люди. Они ничего не будут делать, даже если умеют. Потому что они уже научились ездить вам по ушам. Это проще, чем убиваться на поле.

Оставлять надо искренних. В плюсе или минусе, но реально желающих что-то менять. Соболева, Тиля, Максименко.. тех, у кого в этой конфигурации тотального пиздабольства особенно и шансов не было. Дело уже не в наших воспитанниках, хотя Бакаева я пока не гоню даже после полностью проваленного рестатрта. Да, Федор Черенков - наш воспитанник, который поднимал нас со дна. Но взрослый Юрий Васильевич, старый Ярцев, юный Дасаев - нет, они все пришлые. Им удалось, потому что они хотели поднять великий клуб, ровно это же желание я вижу у того же Соболева. А у нынешних лидеров - драйв, рэйв и рэп. Зажечь, пополыхать и зачитать, и снять на инсту.

Имея Генеральным такого гениального продажника, мы на деньги от этих четырёх-пяти "лидеров" наберём два состава не хуже. И мне плевать, если это будут молдаване с узбеками, чем они хуже грузин с французами ни разу не инетерсно. А ещё есть шанс, что будут играть наши молодые. Они срать будут ничуть не меньше, но это хоть наши. И всем сразу станет хорошо. И суммы трансферов будут соблюдены, и Академия заработает. А хуже результата уже и не будет, это уж я точно знаю

Звезда рок-н-ролла должна умереть очень скоро Замьютить свой голос, расплавиться, перегореть На бешеной коде во время гитарного соло взлететь.

Я заебался чуть раньше Федуна. Я своих денег на этот цирк давно не тратил, а он, видимо, кайф ловит от унижений. Нет никаких шансов выигрывать с такой стратегией и с такой тактикой на дистанции, но он ещё на что-то надеется в ближайшие пару лет. Тут было два шага, но с его решениями нам не дано было их сделать. Умерла так умерла.

Я видел эти тела расслабившихся гениев. В собственной моче и блевотине. Моя юность прошла в 80-90-е, а те времена ломали на куски людей посильнее нынешних. Но, видя их, играющих на Арбате за еду и дозу, я научился разделять прежнее и нынешнее. Жирные тушки нынешних Макаревича и Гребенщикова, несущие полную хуйню, никак не отменяют те тексты, которые научили меня любить русский рок. И да, он такой же говнорок, каким сегодня является русский говнофутбол. Но были и светлые моменты, которые сделали меня мною.

То же самое и со "Спартаком". Толпа на танцполе не удержит Моррисона от передоза и не продолжит агонию "The Doors". Саморазрушение к поэтам приходит неминуемо. От старости гении умирают очень редко.

Мы умираем с почестями. Нас ещё помнят, на нас собираются, мы ещё даём бой.

Но сирена уже ревёт...

Разобьется фонарь В тишине стадиона будет долго сирена реветь От укола Едва ли он сможет когда-нибудь снова запеть

потому что звезда рок-н-ролла должна умереть.

bottom of page